— вся необходимая информация об автомобилях LIFAN
Официальные дилеры, стоимость, новости, акции и многое другое!

Свежие обзоры и тест-драйвы автомобилей Lifan

Наверное, любой автолюбитель согласится с тем, что залогом долговечной и безотказной работы двигателя является использование качественных моторных масел, характеристики которых в максимальной степени соответствовали бы заданным заводом-производителем параметрам. Учитывая тот факт, что автомобильные масла работают в широком диапазоне температур и при большом давлении, а также подвергаются воздействию агрессивных сред, к ним предъявляются очень серьезные требования. С целью упорядочения масел и облегчения процедуры их подбора для конкретного типа двигателя был разработан ряд международных стандартов. В настоящее время ведущие мировые производители используют следующие общепризнанные классификации моторных масел:




  • SAE – Общество автомобильных инженеров;




  • API – Американский институт нефти;




  • ACEA – Ассоциация европейских производителей автомобилей.




  • ILSAC – Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел.




Отечественные масла также проходят сертификацию по ГОСТ.


Классификация моторных масел по SAE


Одним из основных свойств моторных масел является вязкость, которая изменяется в зависимости от температуры. Классификация SAE разделяет все масла в зависимости от их вязкостно-температурных свойств на следующие классы:




  • Зимние – 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W;




  • Летние – 20, 30, 40, 50, 60;




  • Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, например, 0W-30, 5W-40.




моторное масло для Lifan


Основной характеристикой зимних масел является низкотемпературная вязкость, которая определяется показателями проворачивания и прокачиваемости. Для летних масел установлены минимальные и максимальные значения кинематической вязкости при 100 °С. Всесезонные масла должны удовлетворять требованиям, которые определены для соответствующих классов зимних и летних масел, входящих в обозначение.





Зимние масла более жидкие и позволяют без затруднений запустить двигатель автомобиля при низкой температуре воздуха. Обозначается  показатель SAE такого вида символом «W» (к примеру, 0W, 5W, 10W и так далее). Для того чтобы выяснить предельное значение, следует вычесть число 35. При плюсовой температуре воздуха такое масло не подходит для применения, так как по структуре оно становиться слишком жидким и не сможет образовывать смазывающий слой, т.е. не будет выполнять функции своего предназначения.




  • Летние масла используются при температуре воздуха от 0˚ и выше, так как вязкость у них довольно велика, чтобы при высокой температуре текучесть не превосходила нужного показателя для эффективной смазки частей мотора. В зимний период года невозможно будет запустить двигатель с маслом высокой вязкости. Маркируются летние масла числовым обозначением без букв (к примеру, 5,10,15 и т.д.; больше число – сильнее вязкость).




  • Всесезонные масла являются самыми востребованными из-за способности осуществлять функции своего предназначения как в холодное, так и в теплое время года. Предельные значения таких масел можно посмотреть в схеме, где расшифрованы показатели SAE. Такой тип масла обозначают двойной маркировкой (к примеру, SAE 15W-40).




Характеристика вязкости – самая первая и значимая составляющая маркировки и спецификации смазывающей жидкости, но существуют и другие. Делать выбор смазывающей жидкости, применяя только данные по вязкости, – неверно. Также необходимо учитывать соотношение свойства продукта и условия его применения


моторное масло для Lifan


 


В соответствии с техническим бюллетенем Chongqing Lifan Industry LFT171-13(05)-01 Департамент послепродажного сервисного обслуживания ООО «Лифан Моторс Рус» информирует об обязательном использовании масла класса вязкости SAE 0W40 при эксплуатации двигателей LFB 479Q объёмом 1,8 л. (Х60 и Solano 1,8) в зимний период и при температурах окружающего воздуха ниже -25.

Большой китайский рекламный видеоролик о новом внедорожнике lifan MyWay


 


Новый Lifan


Появились фотографии нового кроссовера Lifan. Ранее он попадал в объектив но только в камуфляже, сейчас мы сможем увидеть кузов, детали экстерьера и некоторые элементы внутренней отделки автомобиля. В модельном ряду он станет выше чем Х50, при этом он получил решетку радиатора как у X80. Задние стойки закрыты декоративным стеклом и окрашены в черный цвет. Автомобиль получил стандартное трехлучевое рулевое колесо. В тестовом прототипе установлены не неродные фары, т.е после конвеера у него будет оригинальная оптика.


новая модель Lifan

Ни для кого не секрет, что Lifan Motors переименовала свой флагманский седан 820 специально для российского рынка в Murman. Но что подтолкнуло китайского производителя изменить название модели?


В сети появилась информация что автопроизводитель вдохновился названием ледокола "Мурманск".


Предлагаем вам сравнить два «транспортных средства».


Lifan Murman


Флагман среди линейки седанов Lifan Murman.


ледокол Мурманск


Ледокол Мурманск, спущен на воду в 2012 году.

Какие диски подойдут для Lifan X60.


 


lifan Motors рекомендует устанавливать на модель X60 колесные диски диаметром 16 дюймов


6.5x16 ET45, PCD: 5 x 114.3, DIA: 60.1 на них рекомендована шина 215/65 R16


Но иногда у владельцев этого автомобиля возникает желание заменить стандартные диски на диски большего радиуса. Прежде чем искать подходящую замену стоит разобраться в характеристиках и обозначения колесных дисков


 размеры колесного диска для Lifan X60


Размер дисков или радиус измеряют в дюймах, для Lifan X60 могут подойти диски размером 16", 17" и 18".


Второй характеристикой диска является его ширина, обычно она указывается сразу за радиусом и обозначается буквой "J".


Аббревиатура PCD обозначает диаметр окружности центров отверстий колесного диска. Другими словами, это диаметр, на котором расположены крепежные отверстия диска, рядом с ней указывают количество этих отверстий. Для X60 диаметр 5 крепежный отверстий расположенных на диаметре в 114,3 мм.


Следующая характеристика это вынос или вылет ЕТ, Это расстояние между плоскостью колёсного диска которой диск прижимается к ступице и серединой ширины диска. Вылет может быть "положительным" или "отрицательным". Для Lifan X60 вынос составляет 45 мм. Чем меньше вылет тем больше колесо выступает за габариты кузова.


DIA - диаметр центрального отверстия. На многих производимых литых дисках для большей универсальности и применяемости к различным маркам автомобилей, диаметр центрального отверстия DIA делается большим. И для каждого размера ступицы авто затем подбирается специальное переходное кольцо (втулка).


 


Аналоги для замены колесных дисков для Lifan X60


 


16 / 6.5J ли 7.0J, PCD 5x114.3 ET 47, 45 или 39,


17 / 7.0J или 7.5J, PCD 5x114.3, ET 38, 39 или 45


18 / 8.0J PCD 5x114.3 ET 35


 


для всех DIA 60.1 или больше


 


При увеличении ширины "J" диска или при установке колеса шире чем 215 необходимо уменьшить вылет колесного диска. Но при этом важно знать, что существенное изменение вылета колесного диска может сильно сказаться на нагрузках которые будет испытывать подвеска автомобиля, а также показания датчиков, которые используются в системах управления автомобилем, будут отличаться от установленных. Это может значительно повлиять на управляемость автомобиля, расход топлива и устойчивость на дороге.

Lifan 820 добрался и до российского рынка, у нас этот бизнес-седан будет называться Lifan Murman. Его задача составить конкуренцию таким известным игрокам рынка как Toyota Camry, KIA Optima, Ford Mondeo, Mazda6.


lifan 820 в России будет называться Murman


Все шансы для этого у автомобиля имеются. Как утверждают в российском представительстве марки Lifan, он чуть ли не целиком построен из компонентов ведущих мировых производителей.


Тормозные механизмы, системы ABS, ESP и EPS поставляются американской TRW, немецкой Bosch и японской JTEKT. Кожаные кресла с электроприводом и регулировкой в шести направлениях поставляет американской Johnson Controls, а климатическую систему — французская Valeo. Многофункциональный руль, боковые и фронтальные подушки безопасности машина получает от японской Takata.


Безопасности водителя и пассажиров обеспечивает усиленный более чем в 100 точках кузов с применением элементов из высокопрочной стали. Кроме того, в двери дополнительно интегрированы поперечные брусья безопасности. Примечательно, но китайцы особенно подчеркивают, что в создании авто принимали участие специалисты Ford и британской компании Mira, которые доводили до ума шасси.


В июле, на старте продаж, появится вариант с 1,8-литровым двигателем с 5- ступенчатой механической коробкой передач. А позже, в зависимости от успеха новинки, может появится более мощная версия с двигателем объемом 2,4 литра, работающим в паре с 6-ступенчатым автоматом.


Цена модификации с 1,8 л двигателем начинается от 1 000 000 рублей.



Двухместный электро-пикап Lifan C3


Электромобиль Lifan С3


Почти грузовой электромобиль от Lifan Motors, который уже широко используется в повседневной жизни китайского малого бизнеса.


Электромобиль Lifan С3


Электромобиль Lifan С3


Lifan С3 оснащен 4 ваттным асинхронным двигателем с системой интеллектуального управления, питание осуществляется от свинцовых аккумуляторных батарей емкостью 100АЧ.


Электромобиль Lifan С3


Электромобиль Lifan С3


Время полногозаряда батарей не превышает 8 часов и его хватает на 120 километров пробега. Максимальная скорость 45 км/ч, рекомендуемая 35 км/ч.


Электромобиль заднеприводный среднегабаритный его длина 3245мм , ширина 1320 мм, высота 1460 мм, дорожный просвет 150 мм.


Помимо двух пассажиров электромобиль может перемещать груз до 300 кг.


Электромобиль Lifan С3


Электромобиль Lifan С3


Электромобиль Lifan С3



Lifan Motors активно занимается разработкой ЭКО-автомобилей работающих на электричестве. Мы покажем интересные разработки автопроизводителя в области автомобилей с электроприводом.


Lifan 100E2


Электромобиль Lifan 100E2


Lifan 100E2 легкий двухместный электромобиль с каркасным кузовом с максимальной скоростью 45 км/ч.


Lifan 100E2


Кузов имеет длину 1971 мм, ширину 1160 мм и высоту 1582 мм, в нем вполне комфортно находиться водителю и одному пассажиру. Это действительно компактный городской электромобиль, его вес не превышает 500 кг.


Lifan 100E2


Автомобиль может быть укомплектован двумя видами аккумуляторов на номинальное напряжение 60 вольт и 48 вольт. Аккумуляторы стандартные свинцово-кислотные обеспечиваю автомобилю ход на 150 километров без подзарядки.


Электромобиль Lifan 100E2


Максимальная скорость развиваемая элеткромобилем 45 км/ч, рекомендуемая скорость 35 км/ч.


Электромобиль Lifan 100E2


Lifan 100E2


Электромобиль Lifan 100E2


Lifan 100E2 простой электромобиль, который больше подойдет для передвижения по внутренним территориям предприятий чем для городского потока.


Приблизительная стоимость на китайском рынке - от 120 000 руб.


 


p.s. Если вы знакомы с этим автомобилем будем признательны за ваш комментарий

15.05.2017
Краш-тест Lifan X60
15.05.2017

Публикуем данные о прохождении краш-теста Lifan X60.


 


Тестирование китайских автомобилей по методике C-NCAP проводится с 2006 года центром автомобильных технологий и исследований (CATARC), но об этом ниже а сейчас о результатах тестирования и обязательно видео.


































краш-тест Lifan X60







Общая оценка: 44.6 баллов (4 звёзды)




Фронтальный краш-тест с перекрытием 100% на скорости 50 км/ч. Оценка: 85% (13.59 баллов из 16)
краш-тест Lifan X60 краш-тест Lifan X60
Фронтальный краш-тест с перекрытием 40% на скорости 56 км/ч. Оценка: 100% (15.96 баллов из 16)
краш-тест Lifan X60 краш-тест Lifan X60
Боковой краш-тест на скорости 50 км/ч. Оценка: 88% (14.07 баллов из 16)
краш-тест Lifan X60 краш-тест Lifan X60
 Отлично
 Хорошо
 Удовлетворительно
 Плохо
 

 


Видео краш-теста Лифан Х60 (lifan X60 crash test)


 



 


Краш-тесты по методике C-NCAP


Тесты C-NCAP проводятся китайским центром автомобильных технологий и исследований (CATARC) с 2006 года. За это время методика тестирования, которая вобрала в себя все лучшее из европейских и американских независимых испытаний безопасности автомобилей, ужесточалась дважды. В частности, с 2012 года в итоговую оценку впервые включены результаты воздействия на манекены, имитирующие задних пассажиров. Скорость фронтального удара с 40-процентным перекрытием увеличена с 56 до 64 км/ч. При подсчете финального результата учитывается наличие систем активной безопасности, а также уровень защиты пассажиров от травм шеи при ударе сзади. 


Программа испытаний безопасности автомобилей C-NCAP состоит из четырех этапов.


- Фронтальный краш-тест о твердый барьер со 100-процентным перекрытием. Удар происходит на скорости 50 км/ч, при этом в салоне находится пара манекенов на передних сидениях, а также манекены, имитирующие взрослого человека и ребенка на заднем ряду. 


- Фронтальный тест с 40-процентным перекрытием. С 2012 года он проводится, как и в программе Euro NCAP, на скорости 64 км/ч, автомобиль сталкивается с деформируемым препятствием. В салоне в этот момент находится один "взрослый" манекен на месте водителя. 
- Боковой удар перемещающимся на скорости 50 км/ч деформируемым препятствием в район средней стойки автомобиля. 
- Удар сзади.Большое количество травм разной степени тяжести пассажиры в салоне получают при ударе сзади. Именно поэтому тщательному испытанию подвергаются сиденья, подголовники и ремни безопасности. Сиденье с системой ремней безопасности устанавливается на салазках, которые разгоняются до 15,65 км/ч, имитируя удар сзади. При этом используется специальный манекен с датчиками, фиксирующими нагрузку на шейные позвонки.


Максимальная оценка, которую может получить автомобиль в ходе краш-теста C-NCAP, - 62 балла. Высший балл за каждый из основных трех тестов - 18. Тест защиты пассажиров при ударе сзади - 4 балла. Система напоминания о непристёгнутом ремне и система ISOFIX добавляют 1,5 и 0,5 баллов соответственно. Еще по одному баллу автомобиль может получить за боковые подушки и ESP. Баллы за три основных теста суммируются с бонусными и составляют итоговую оценку безопасности.

В сети появились шпионские фото дорожных испытаний новой модели Lifan. Название модели пока не известно, испытания проходят под индексом CY02C. Видимо новинка выйдет на рынок уже в этом году.


новая модель Lifan


новая модель Lifan


Кроме этих фото, на которых автомобиль скрыт под камуфляжем, информации об автомобиле пока никакой нет.


Если судить по габаритам автомобиля, то за камуфляжем прячется пятиместный кроссовер, что то среднее между Lifan X60 и Lifan X50.