Публикуем данные о прохождении краш-теста Lifan X60.
Тестирование китайских автомобилей по методике C-NCAP проводится с 2006 года центром автомобильных технологий и исследований (CATARC), но об этом ниже а сейчас о результатах тестирования и обязательно видео.
![]() |
Общая оценка: 44.6 баллов (4 звёзды) |
Фронтальный краш-тест с перекрытием 100% на скорости 50 км/ч. Оценка: 85% (13.59 баллов из 16) | |
![]() |
![]() |
Фронтальный краш-тест с перекрытием 40% на скорости 56 км/ч. Оценка: 100% (15.96 баллов из 16) | |
![]() |
![]() |
Боковой краш-тест на скорости 50 км/ч. Оценка: 88% (14.07 баллов из 16) | |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Видео краш-теста Лифан Х60 (lifan X60 crash test)
Краш-тесты по методике C-NCAP
Тесты C-NCAP проводятся китайским центром автомобильных технологий и исследований (CATARC) с 2006 года. За это время методика тестирования, которая вобрала в себя все лучшее из европейских и американских независимых испытаний безопасности автомобилей, ужесточалась дважды. В частности, с 2012 года в итоговую оценку впервые включены результаты воздействия на манекены, имитирующие задних пассажиров. Скорость фронтального удара с 40-процентным перекрытием увеличена с 56 до 64 км/ч. При подсчете финального результата учитывается наличие систем активной безопасности, а также уровень защиты пассажиров от травм шеи при ударе сзади.
Программа испытаний безопасности автомобилей C-NCAP состоит из четырех этапов.
- Фронтальный краш-тест о твердый барьер со 100-процентным перекрытием. Удар происходит на скорости 50 км/ч, при этом в салоне находится пара манекенов на передних сидениях, а также манекены, имитирующие взрослого человека и ребенка на заднем ряду.
- Фронтальный тест с 40-процентным перекрытием. С 2012 года он проводится, как и в программе Euro NCAP, на скорости 64 км/ч, автомобиль сталкивается с деформируемым препятствием. В салоне в этот момент находится один "взрослый" манекен на месте водителя.
- Боковой удар перемещающимся на скорости 50 км/ч деформируемым препятствием в район средней стойки автомобиля.
- Удар сзади.Большое количество травм разной степени тяжести пассажиры в салоне получают при ударе сзади. Именно поэтому тщательному испытанию подвергаются сиденья, подголовники и ремни безопасности. Сиденье с системой ремней безопасности устанавливается на салазках, которые разгоняются до 15,65 км/ч, имитируя удар сзади. При этом используется специальный манекен с датчиками, фиксирующими нагрузку на шейные позвонки.
Максимальная оценка, которую может получить автомобиль в ходе краш-теста C-NCAP, - 62 балла. Высший балл за каждый из основных трех тестов - 18. Тест защиты пассажиров при ударе сзади - 4 балла. Система напоминания о непристёгнутом ремне и система ISOFIX добавляют 1,5 и 0,5 баллов соответственно. Еще по одному баллу автомобиль может получить за боковые подушки и ESP. Баллы за три основных теста суммируются с бонусными и составляют итоговую оценку безопасности.