15.05.2017

Краш-тест Lifan X60

Публикуем данные о прохождении краш-теста Lifan X60.

 

Тестирование китайских автомобилей по методике C-NCAP проводится с 2006 года центром автомобильных технологий и исследований (CATARC), но об этом ниже а сейчас о результатах тестирования и обязательно видео.

краш-тест Lifan X60




Общая оценка: 44.6 баллов (4 звёзды)



Фронтальный краш-тест с перекрытием 100% на скорости 50 км/ч. Оценка: 85% (13.59 баллов из 16)
краш-тест Lifan X60 краш-тест Lifan X60
Фронтальный краш-тест с перекрытием 40% на скорости 56 км/ч. Оценка: 100% (15.96 баллов из 16)
краш-тест Lifan X60 краш-тест Lifan X60
Боковой краш-тест на скорости 50 км/ч. Оценка: 88% (14.07 баллов из 16)
краш-тест Lifan X60 краш-тест Lifan X60
 Отлично
 Хорошо
 Удовлетворительно
 Плохо
 

 

Видео краш-теста Лифан Х60 (lifan X60 crash test)

 

 

Краш-тесты по методике C-NCAP

Тесты C-NCAP проводятся китайским центром автомобильных технологий и исследований (CATARC) с 2006 года. За это время методика тестирования, которая вобрала в себя все лучшее из европейских и американских независимых испытаний безопасности автомобилей, ужесточалась дважды. В частности, с 2012 года в итоговую оценку впервые включены результаты воздействия на манекены, имитирующие задних пассажиров. Скорость фронтального удара с 40-процентным перекрытием увеличена с 56 до 64 км/ч. При подсчете финального результата учитывается наличие систем активной безопасности, а также уровень защиты пассажиров от травм шеи при ударе сзади. 

Программа испытаний безопасности автомобилей C-NCAP состоит из четырех этапов.

- Фронтальный краш-тест о твердый барьер со 100-процентным перекрытием. Удар происходит на скорости 50 км/ч, при этом в салоне находится пара манекенов на передних сидениях, а также манекены, имитирующие взрослого человека и ребенка на заднем ряду. 

- Фронтальный тест с 40-процентным перекрытием. С 2012 года он проводится, как и в программе Euro NCAP, на скорости 64 км/ч, автомобиль сталкивается с деформируемым препятствием. В салоне в этот момент находится один "взрослый" манекен на месте водителя. 
- Боковой удар перемещающимся на скорости 50 км/ч деформируемым препятствием в район средней стойки автомобиля. 
- Удар сзади.Большое количество травм разной степени тяжести пассажиры в салоне получают при ударе сзади. Именно поэтому тщательному испытанию подвергаются сиденья, подголовники и ремни безопасности. Сиденье с системой ремней безопасности устанавливается на салазках, которые разгоняются до 15,65 км/ч, имитируя удар сзади. При этом используется специальный манекен с датчиками, фиксирующими нагрузку на шейные позвонки.

Максимальная оценка, которую может получить автомобиль в ходе краш-теста C-NCAP, - 62 балла. Высший балл за каждый из основных трех тестов - 18. Тест защиты пассажиров при ударе сзади - 4 балла. Система напоминания о непристёгнутом ремне и система ISOFIX добавляют 1,5 и 0,5 баллов соответственно. Еще по одному баллу автомобиль может получить за боковые подушки и ESP. Баллы за три основных теста суммируются с бонусными и составляют итоговую оценку безопасности.

Добавить комментарий
Введите код с картинки