Lifan Solano 2 — обновлённая версия китайского седана, который завоевал популярность практически во всех регионах России. Особенно активно предыдущие версии автомобиля использовались в службах такси. Солано полностью оправдал ожидания корпоративных клиентов, т.к. седан получился оптимальным по соотношению "цена-качество". Довольно низкая стоимость обслуживания, неприхотливая подвеска, проверенные временем копии тойотовских моторов, которые хоть и не отличаются особыми динамическими свойствами, но способны откатать далеко не одну сотню километров без сюрпризов. Автомобиль оказался компактным, но довольно просторным, особенно для пассажиров заднего ряда во многом благодаря внушительной колёсной базе для такого класса — 2605 мм.
Обновлённый Solano 2 — это не просто рестайлинг, а действительно новый по ощущениям автомобиль, который стал значительно комфортнее, вместительнее, но остался таким же бюджетным и надежным. Основные узлы и агрегаты остались без изменений. В своём классе седан предлагает гораздо больше пространства и опций, чем большинство конкурентов.
Новая внешность
Solano 2 визуально ничем не напоминает своих предшественников. Внешность автомобиля получилась абсолютно новой и европейской. Конечно, в дизайне были использованы многочисленные приёмы и решения, которые можно встретить у других популярных моделей. Но спутать новый седан с другими в городском потоке будет довольно сложно. Новый Солано выглядит намного крупнее и агрессивнее своего предшественника.
Особенности ходовых характеристик
У автомобиля есть некоторые особенности ходовых характеристик, которые необходимо учитывать при покупке. Во-первых, двигатель автомобиля не удивит динамикой разгона, всё-таки 100 л.с. при 6000 об/мин. Но при этом можно добиться максимальной экономии топлива порядка 7 литров на 100 км в смешанном цикле. Практически все владельцы данного автомобиля отмечают особенность работы двигателя, который начинает давать хорошую динамику разгона только на довольно высоких показателях оборотов, начиная с 3000. Но это дело привычки. Как ни странно, подвеска автомобиля практически идеально настроена для езды по грунтовке и неровной дороге. На скорости 80 км. в час остаётся только следить, как бы не словить крупную яму и не забывать про клиренс в 165 мм. В остальном по комфорту езды на пересеченной местности автомобиль даст фору многим паркетникам.
Интерьер
В новом Солано особое внимание уделили разным мелочам, благодаря которым визуально автомобиль стал выглядеть изнутри значительно лучше более ранних версий и значительно богаче конкурентов. Новая приборная панель, мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем, органы управления, массивный мультируль, кожаная обивка сидений, удобные подлокотники, — автомобиль стал значительно удобнее. У некоторых людей могут возникать вопросы к эргономике, т.к. регулировки водительского сидения и руля довольно ограничены. Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией порадует высоким разрешением и обилием опций.
Резюме
На сегодняшний день на российском рынке надо очень хорошо поискать новые автомобилей стоимостью порядка 500 000 рублей, которые в базовой комплектации предлагают всё необходимое для комфортного передвижения: ABS + EBD, фронтальные подушки безопасности, кожаные сидения, кондиционер, полный электропакет. А если учесть тот момент, что Lifan постоянно проводит акции, скидки по которым с программой "Lifan Finance" частенько достигают 100 000 рублей, то предложения на автомобили данной марки зачастую становятся вне конкуренции.
Поделиться с друзьями: