Lifan X50

Лифан Х50

Lifan X50 — компактный кроссовер, уверенно набирающий обороты и успешно выдерживающий конкуренцию с именитыми брендами. На дорогах их становится всё больше и больше. Складывается впечатление, что автоконцерну всё-таки удалось завоевать сердца скептически настроенных российских потребителей. Lifan X50 сразу обращает на себя внимание в городском потоке. Действительно, его сложно спутать с другими моделями, разве что передняя оптика сильно напоминает опелевскую, а сзади позаимствованы дизайнерские решения у некоторых моделей KIA. 

 

Лифан Х50 сзади 

Основные преимущества

Сразу обращаем внимание на клиеренс = 185 см. Это уже довольно неплохо для автомобиля таких габаритов, но до кроссовера всё-таки не дотягивает. Давайте будем честными, и назовём X50, например, хэтчбэком с повышенной проходимостью, а лавры полноценного кроссовера отдадим Lifan Х60. Автомобиль по периметру окружен пластиковым обвесом, который в наших дорожных условиях крайне полезен, т.к. помогает эффективно предохранять кузов от воздействия агрессивных реагентов, да и просто от сколов, трещин и царапин.

Хоть мы изначально и называли автомобиль компактным, но стоит заметить, что он обладает, пожалуй, самой длинной колёсной базой в своем классе - 2550 мм, что даёт максимум комфорта пассажирам. Также автолюбителя порадует багажный отсек объёмом 570 л без полки. Порадует, конечно, в сравнении с багажниками автомобилей такого же класса. 

Конечно, вряд ли у кого-то из будущих покупателей получится на тест-драйве в автосалоне ощутить поведение автомобиля на пересеченной местности, но если предоставится такая возможность, обязательно попробуйте съехать с асфальта на грунтовку. Подвеска отлично проработана для движения по неровностям даже на высоких скоростях: не ощущается валкости, в меру мягкая, в меру жесткая. На трассе же особенно радует точность и отзывчивость рулевого управления. 


Экономичность и надежность. 

Большинство запчастей для X50 на рынке унифицированы с таковыми для Toyota Corolla предыдущего выпуска, в т.ч. и сам двигатель. С одной стороны, опять же можно упрекнуть китайцев в желании всё копировать. Но с другой стороны, таким образом копируется и общая надёжность основных узлов и агрегатов автомобиля. В интернете очень сложно найти среди отзывов владельцев какие-нибудь более-менее серьёзные поломки жизненно важных органов. 

 

Колёсная база Лифан Х50

Двигатель мощностью 103 л.с. не удивит своими динамическими свойствами. Зато обойдётся без сюпризов, т.к. агрегат простой, надёжный и проверенный временем. Заявленный импортёром расход в 6.3 литра, скорее всего, удастся достичь только при варианте с ручной коробкой передач и в крайне экономичном режиме. С вариатором в городском цикле реальная цифра будет приближаться к 10 л 95-го бензина на 100 км. Опять же, следует помнить общее правило, что расход очень сильно зависит от правой ноги. 

 

Интерьер

Конечно, лучше один раз приехать к дилеру и посмотреть всё собственными глазами. Но без сомнения интерьер можно отнести к плюсам автомобиля. Он простой и спокойный, но довольно современный, чего не скажешь о большинстве конкурентов. Пластик, конечно, жёсткий, но даже в базовых комплектациях не создаётся впечатления пустоты. 

Интерьер Лифан Х50

Все комплектации с кожаной обивкой сидений, которая и смотрится достойно и на ощупь приятна. 

 

 

Мультимедийная система на довольно высоком уровне. Управление на редкость понятное и удобное, читает практически всё. 

В системе есть навигация, радио, возможность чтения дисков, USB, SD, имеется BlueTooth для соединения с телефоном, что на сегодняшний день является атрибутом авто бизнес класса. 

Также имеется возможность чтения музыки с iPhone. Ну а если докупите телевизионную антену, то сможете смотреть каналы телевидения. При наличии 3G-модема устройство может выходить в интернет. На экран можно выводить любое видеоустройство. В устройстве предусмотрена камера заднего вида. 

Такая мультимедийная система доступна только в люксовых комплектациях.  

Особо стоит отметить, что сам дисплей с довольно высоким разрешением и с хорошей яркостью, поэтому проблем в светлое время суток быть не должно: 

Мультимедийная система Лифан Х50

Комплектации и оснащение

В базе по традиции уже доступно многое, но в данном авто мы бы порекомендовали доплатить 40 000 рублей за люксовый вариант, в котором вы получите как раз вышеописанную отличную мультимедийную систему с большим сенсорным дисплеем и с управлением на руле, ECU двигателя с иммобилайзером, задний парктроник, подогрев передних сидений и люк. Ну а вариатор (CVT) и вовсе доступен только в люксе. Кстати, в комплектациях с вариатором становятся доступны датчики давления в резине. 

Абсолютно все комплектации оснащены всем необходимым: автоматический кондиционер, подушки безопасности, ABS + EBD, ESP + TCS, ассистент торможения BAS, помошник в переключении передач GSI, литые диски, кожаная обивка сидений. 

Недостатки

К основным недостаткам можно отнести достаточно скудное количество вариантов регулировок посадки водителя. Руль регилируется только по высоте, без вылета. Перед покупкой автомобиля следует обязательно попробовать найти для себя оптимальный и наиболее комфортный вариант посадки. В остальном можно придираться, но только к мелочам. Например, к кнопкам подогрева сидений, которые почему-то находятся на сидениях сбоку. Также удивляют некоторые решения на панели приборов, например, красная стрелка тахометра на красном фоне. Пожалуй, двигатель шумноват на высоких оборотах. Вот, в принципе и всё. Ну может быть, курильщиков не устроит маленькая пепельница =) 

Специальная версия OffRoad

В 2017 году появилась специальная версия X50 OffRoad, которая дороже на 28 000 руб. за счёт дополнительных серебристых накладок на бамперах, порогах. Также немного изменены головная оптика со светодиодами и решётка радиатора. Т.е. изменения исключительно косметические. Конечно, автомобиль выглядит в таком варианте значительно эффектнее. 

  Лифан Х50 OffRoad

Сортировать по:НазваниюЦене
На странице:

Комплектации

  COMFORT LUXURY LUXURY CVT
ЭКСТЕРЬЕР


Пластиковая защита колесных арок, порогов и нижней части бамперов + + +
Хромированная решетка радиатора + + +
Ручки дверей окрашенные в цвет кузова + + +
Зеркала заднего вида окрашенные в цвет кузова + + +
Люк с травмобезопасным электроприводом - + -
Рейлинги на крыше + + +
Легкосплавные диски R15 + + +
ИНТЕРЬЕР


Кожаная обивка сидений, отделка салона в темных тонах + + +
Многофункциональное рулевое колесо - + +
УПРАВЛЕНИЕ


Гидроусилитель руля + + +
Задний парктроник - + +
Бортовой компьютер + + +
Омыватель заднего стекла + + +
Прерывистый режим работы стеклоочистителя лобового стекла + + +
ОСВЕЩЕНИЕ


Дневные ходовые огни + + +
Проекционные галогеновые фары ближнего света + + +
Задние противотуманные фонари + + +
Дополнительный стоп-сигнал + + +
Электрокорректор фар + + +
БЕЗОПАСНОСТЬ


ABS с системой помощи при экстренном торможении и электронным распределением тормозных усилий EBD + + +
Противобуксовочная система (TCS) + + +
Электронная система стабилизации (ESP) + + +
2 фронтальные подушки безопасности + + +
Травмобезопасная рулевая колонка + + +
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров + + +
Подголовники передних сидений + + +
Подголовники задних сидений + + +
Блокировка открытия задних дверей + + +
Крепления для детских сидений ISOFIX + + +
Автоматическое запирание дверей во время движения + + +
Автоматическая разблокировка дверей при аварии + + +
Индикатор не пристегнутого ремня на водительском сиденье + + +
Индикатор незакрытых дверей, капота, крышки багажника + + +
Иммобилайзер + + +
КОМФОРТ


Кондиционер + + +
Регулировка рулевой колонки по высоте + + +
Регулировка передних ремней безопасности по высоте + + +
Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом + + +
Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом + + +
Косметические зеркала в солнцезащитных козырьках + + +
Аудиостистема CD/MP3 c USB, AUX + - +
Мультимедийная навигационная система с сенсорным дисплеем и камерой заднего вида - + -
4 динамика + + +
USB-порт + + +
Подогрев передних сидений - + +
Складывающиеся спинка заднего сидения + + +
Передний центральный подлокотник + + +
Внутрисалонное освещение для водителя, передних и задних пассажиров + + +
Центральный замок с дистанционным управлением + + +
Отпирание крышки лючка бензобака из салона + + +
Отпирание багажника из салона и дистанционно + + +
Пакет курильщика (пепельница, прикуриватель) + + +
Полноразмерное запасное колесо на стальном диске + + +

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузова Универсал 
Количество дверей 5
Длина, мм 4100
Ширина, мм 1722
Высота, мм 1540
Дорожный просвет, мм 185
Технически допустимая максимальная масса на переднюю ось/ заднюю ось, кг 5 МТ/CVT  815/710, 835/715 
Колесная база, мм 2550
Колея передняя / задняя, мм 1465 / 1460 
Объем топливного бака, л 42 
Объем багажника, л (с полкой / без полки / со сложенными сиденьями)  280 / 570 / 1480
ТРАНСМИССИЯ
Тип Механическая/CVT
Количество передач 5
Привод Передний
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Полузависимая
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые (вентилируемые)
Задние тормоза Дисковые
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Переднее поперечное
Объем двигателя, куб. см 1498
Мощность, л.с. при об/мин 103 / 6000
Крутящий момент, н*м при об/мин 133 / 3500 - 4500 
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ 95
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость, км/ч 5МТ/CVT 170/160
Время разгона до 100км/ч, сек 11
Средний расход топлива, л/100км 5МТ/CVT 6,3/6,5
Радиус разворота, м 9,6
Снаряженная масса автомобиля, кг 5МТ/CVT 1150/1175
Допустимая полная масса, кг 5МТ/CVT 1525/1550
Размер шин 195\60 R15 
Максимальная способность преодолевать подъём, % 30