Вся доступная информация об автомобилях LIFAN
14.03.2019

Новый минивер Lifan М7 в России

14.03.2019

Стоит отметить, что на российском рынке с учётом роста цен на новые автомобили, растёт и спрос на их практичность. Если по универсалам выбор всё-таки есть, то с минивенами дела обстоят намного хуже. 

Со временем даже владельцы кроссоверов начинают осознавать, что они всего лишь жертвы маркетинга. Действительно, 90% автовладельцам сегодня крайне редко действительно необходимы полноприводность и клиеренс. 

Поэтому большинство пользователей паркетников просто убеждает себя в правильности выбора в процессе экплуатации, вспоминая те редкие моменты, когда они забрались на высокий бордюр или успешно штурмовали сугроб в таком-то году. А вот места в каком-нибудь KIA Sportage, или Suzuki Vitara, или ix35, — да в подавляющем большинстве паркетников, крайне мало, как над головой, так и в багажнике. Ну а полный привод на среднестатистическом паркетнике, если даже и имеется, скорее всего, никогда и не пригодится. 

Давайте разберём для примера 2 автомобиля: Kia Venga и Kia Sportage. Какой популярнее у нас? Конечно, Sportage, это же кроссовер, якобы класс выше, об этом даже менеджеры в салонах будут говорить. 

На деле же Venga по просторности салона выигрывает по всем параметрам. В её багажнике стоя умещаются 4 16"-х колеса без складывания сидений, тогда как в Sportage с трудом удаётся запихнуть коляску, о колёсах и речи нет. В Венгу легко садится и комфортно себя чувствует даже очень рослый водитель. В Sportage необходимо скрючиваться даже при росте 1.70 , чтобы не удариться об арку. Проверьте сами. Но при всех объективных преимуществах компактвэна, он всё же в разы менее популярен. 

Но постепенно переходит переосмысление ценностей, и люди всё чаще обращают внимание на универсалы и минивены. И если по универсалам выбор всё-таки есть, то с минивенами дела обстоят намного, намного хуже. 

 

Новый семиместный минивен — Lifan M7

Предлагаем сразу свести на нет все разговоры про дизайн. На сегодняшний день это уже давно неактуально. Дизайн — это про смелость! А в современных автомобилях в этом плане смелости мало. 

Все автомобили за редким исключением копируют друг у друга практически любые элементы. В данном случае получилось в духе времени, автомобиль, как принято говорить, выглядит современно и не вызывает никаких негативных эмоций. Конечно, триумф Opel Zafira C в данном плане повторить не получилось. Wow-эффекта нет, но смотрится интересно и органично. За неимением визуально похожих конкурентов на нашем рынке, закрываем вопрос. 

В общем, всё, что нужно знать про внешность, — это габариты: 4 720 х 1 840 х 1 665. 

Внутри много места и для водителя и для всех пассажиров. Сразу видно, что почему-то сэкономили на центральном подлокотнике. Пожалуй, это единственное, что сразу бросается в глаза из очевидных просчётов. 

Возможно, многовато хрома. В остальном сейчас сложно чем-то удивить. Дисплей, кто сделает больше? =) 

7 мест — это маркетинг. Разложенный 3-ий ряд, как и у большинства подобных минивэнов, съедает багажник, что идёт в разрез с жизненными реалиями. Сложно придумать ситуацию, когда ты берешь в поездку 7 человек и при этом у тебя нет ощутимого багажа. Так что складываем 3-ий ряд (или вовсе оставляем его где-нибудь) и получаем простой большой и вместительный багажник.  

АКПП

Хочется верить, что автомобиль поступит в продажу в России, прежде всего, с АКПП. Тем более нам обещают 8-ступенчатую совместно с 1.5 литровым турбированным двигателем. 

Мы считаем, что автомат просто необходим для успешного старта на рынке.

 

Перспективы и стоимость

Скорее всего, стоимость самой привлекательной версии со всем необходимым на автомате будет кружить около 1М. Но даже в этом случае в таком ценовом диапазоне из конкурентов никого нет.

Во многих источниках пестрят заголовки, мол автомобиль — "убийца Ларгуса". По нашему мнению, это далеко от истины. Этот автомобиль для тех, кому прежде всего важны максимальный комфорт и пространство. 

С Ларгусом у минивенов из общего только вместительность. С таким же успехом можно сравнивать данный авто с любым коммерческим каблуком.  

Большинство ближайших конкурентов давно ушло с рынка, а если бы и были, их стоимость приближалась бы к 2М. Citroen Grand Picasso — всё, что у нас отсалось каким-то чудом. 

Поэтому попробовать зайти в Россию надо обязательно! 

Добавить комментарий
Введите код с картинки